Работая над данным проектом, мы использовали следующие методы исследования:
1. Поиск текстовой и графической информации в интернет
2. Измерение протяжённостимаршрута велодорожки по интерактивной карте города.
3. Запрос специалисту-строителю о стоимости строительства велодорожки.
4. Расчёт стоимости строительства велодорожки с помощь. Таблиц Excel
Так как мы создавали медиапроект, то мы использовали следующие методы коммуникации с аудиторией:
1. Написали эссе
2. Создали и разместили в интернет социальный видеоролик-мультфильм
3. Записали и разместили на сайте интервью с продавцом велосипедов
4. Создали карту-маршрут велодорожки в редакторе Paint
5. Создали макет велодорожки в программе графического дизайна_____________
6. Создали в Гугл-форме опрос и провели среди жителей города, с помощью мессенджера Вацап, в опросе приняли участие более 70 человек. Действие опроса продолжается и ещё сейчас продолжают поступать ответы. Таким образом мы узнали мнение жителей города о необходимости строительства велодорожки. Разместили все материалы на специальной странице сайта ЦВР, где к ним имеет доступ любой желающий неограниченное время. На странице сайта действует обратная связь, создано несколько интерактивных опросов.